СТУДИЯ ПЕЧАТИ
г. Тула, ул. Болдина, д. 98-А, оф. 320
посмотреть на карте
Ваша корзина пуста

5 правил хорошей визитки

Визитная карточка – обязательный аксессуар современного делового человека. Визитки бывают разные: персональные, корпоративные, рекламные и презентационные. Как же должна выглядеть информативная и удобная визитка? Существует несколько рекомендаций для создания визитной карточки, благодаря которым она оптимально справится со своими функциями.

1. Одна сторона

Не все знают, что вторая сторона визитки служит исключительно для пометок. Получив визитку нового партнера, вы можете указать на оборотной стороне необходимую для вас информацию. Двуязычные двусторонние визитки в деловой среде считаются дурным тоном. Если у вас периодически возникает необходимость представиться иностранным деловым партнерам, имеет смысл заказать отдельный тираж визитных карточек на нужном языке.

2. Качественная бумага

Уделяйте особое внимание бумаге, на которой вы собираетесь печатать ваши визитки. Она должна не только радовать глаз, но и справляться со своими задачами. Проследите, чтобы бумага была плотной, приятной на ощупь и подходящей для письма. Тиснение, перфорация и глянец выглядят эффектно, но подходят только для рекламных визиток.

3. Подходящий размер

Для привычной нам визитной карточки характерны форма прямоугольника и общепринятые размеры – 8,5×5,5 и 9×5 сантиметров. Визитки такого размера прекрасно помещаются в холдеры и портмоне. Если ваша визитка имеет нестандартную форму, потенциальный партнер возможно оценит креативность, но скорее всего потеряет ваши контакты. Такая карточка не поместится в стандартный кармашек, будет лежать в кармане или в лучшем случае на рабочем столе, и с большой вероятностью окажется в мусорной корзине. Кроме того, отклонение от стандарта требует дополнительных затрат от типографии, и обойдется вам намного дороже.

4. Эстетичность

Хорошая визитная карточка читается без затруднений. Получатель должен сразу увидеть главную для него информацию: ваше имя, род ваших занятий и контактные данные. Также хорошо должен быть виден логотип и контакты компании. Не следует перегружать карточку информацией. Если у вас много партнеров в разных сферах, лучше заказать разные визитки и пользоваться ими в зависимости от ситуации.

Выглядеть визитка должна эстетично. Яркие цвета приветствуются, если текст читается без усилий и дизайн уважает чувство прекрасного.

5. Читабельность

Шрифты с засечками и декоративными элементами затрудняют чтение. Исключением могут являться корпоративные шрифты. Про декоративные буквы лучше забыть. Выглядят они, конечно, оригинально и вычурно, но можно ли назвать это достоинством, если потребитель с трудом находит информацию среди завитушек?

Имя и фамилию лучше напечатать крупно. Должность, компания и контакты обычно пишутся кеглем меньшего размера. Шрифт и фон должны быть достаточно контрастными.

Резюме

Конечно, можно игнорировать все советы, проявить чудеса фантазии и заказать розовую пятиугольную визитную карточку с перфорацией и голубым рукописным шрифтом. Скорее всего, в типографии вам не откажут. Однако чтобы не выглядеть смешно и глупо в глазах потенциальных партнеров и потребителей, следует прислушиваться к общепринятым рекомендациям. Тогда вашу визитную карточку захочется взять в руки, и она обязательно обеспечит вам максимальное количество деловых партнеров, которые оценят ваш вкус.

x
Получить консультацию Остались вопросы?
Наш специалист ответит на них
Отправляя нам свои данные Вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с действующим соглашением